Честно говоря не вижу смысла особо... При таком методе съёмки, да ещё на непеределанную камеру, исходный файл всегда представляет собой шумное красноватое нечто. В отличие от обычного фото, где камерный джипег несёт нормальное представление о будущем результате (и то не факт, если скажем клеить HDR из нескольких кадров или делать стэкинг либо наложение). А с ИК это что-то скажет только тому, кто привык их обрабатывать, и то, я вот вроде уже сколько-то времени с этим дело имею, но потенциал исходника, не покрутив его по некоторым специфическим алгоритмам при "проявке", оценить толком не могу. Это так - "предварительная канва". Ну вот к примеру, я Олегу посылал один файл, из которого сделана работа, которую я показал в посте 17. Продублирую камджипег с исходного рава тут, просто как иллюстрацию того "с чем приходится работать" и что видишь в видоискателе во время съёмки:
А на последнюю работу я уже удалил исходники всё равно...
Фотосъёмка в инфракрасном спектре и рядом, и в комбинированном УФ/ИК
Фотосъёмка в инфракрасном спектре и рядом, и в комбинированном УФ/ИК
Ирис. На открытой диафрагме. Снято с объективом Fujinon XF 23mm F2 R WR c инфракрасным светофильтром 720nm.
Iris in IR
Iris in IR
Фотосъёмка в инфракрасном спектре и рядом, и в комбинированном УФ/ИК
Не, ирисы надо снимать в цвете. Можно в насыщенном или перенасыщенном.
upd
Просто я к ним неравнодушен.
upd
Просто я к ним неравнодушен.
Фотосъёмка в инфракрасном спектре и рядом, и в комбинированном УФ/ИК
Cнято с объективом Fujinon XF 35mm f/2 R WR X-Mount Silver c инфракрасным светофильтром 720nm на открытой диафрагме
Landscape in IR
Landscape in IR
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя