Пасты

Botanic
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Пасты

Сообщение Botanic » 27 апр 2016, 01:22 #21

ivan-3 писал(а):Источник цитаты ВО вторых даже по фото много жижи. Сколько там число зерна в толще жижи? 1000 размеров зерен по толщине? Это блин стамеска в океане купается.

это ж олеинка - продавливается, все излишки уходят.. большинство, вернее.
Основная часть просто лежит по бокам и хранит резерв зерна.
Но да- многовато. Почему так много вышло - описал.

Сегодня попробовал на DVD-диске: те крупные и резкие риски не появляются.
Что хорошо: замечательно ощущаются моменты, когда уходишь с траектории(чуть угол завалил) и передавливаешь\срезаешь\шкрябаешь поверхность. Со временем аккуратность повысится и можно будет переходить на стекло и уже пытаться получать точечную поверхность на свободном зерне.

Но пока еще шлиф не полностью однороден - нужно еще решить проблему с агломератами и консистенцией.
Пузырек стеклянный оказался недостаточно гладким и, главное, ровным. Зато вспомнил, что есть полукруглая доводилка из байка - осталось довести и опробовать.
С консистенцией - масла камелии, что я клал, не надо совсем. С порошками регулировать сухость смеси выходит заметно лучше.
Если после хрома еще есть риска, но она сильно тоньше даже 10КГрит, то после крокуса риску видно с трудом и на узком диапазоне углов.

ivan-3
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Пасты

Сообщение ivan-3 » 27 апр 2016, 01:57 #22

Шел сегодня возле помойки рядом с домом а там зеркало битое крупное. Прям сразу потянуло в гараж кусочек стащить :) Но бежал по делам, не до этого было.
Но склоняюсь что все же надо до гаража как нибудь такое дотащить и нарезать притирчиков

Надо тебя, Олег, все же учить точить бритвы :) С такой то съемкой и тщательностью много интересного узнаем все мы

Могу тебя выдать бритву с восстановленной геометрией на растерзание с узким сведением чтобы все результаты и промахи были сразу видны.

Сегодня реанимировал убитого Батчера - был 5/8 холоу граунд. Стал 2,5/8 почти клин :) Исключительно для навыков делал сие с механизацией. Не совсем красиво получилось, Но зато рабоче.
Какая же сталь!!! Просто восхищен. 1 минута на 1200 алмазах, 2 минуты на 4000 Нортон, 2 минуты на 8000 Нортон и вот тебе зеркало и пожалте бриться :) И при это жесткая. Волну дает с очень большим трудом. А это заточка с ноля сути . Фаски конечно не симметричны... издержки узкой ширины - узкую ширину ручкам иоказалось трудно равномерным давлением держать. Точил просто проверить геометрию и косяки. Потом думаю добавлю стадию на натурале и побреюсь (вообще потом продам за дешево для любителей узких бритв типа Гнома)
К чему это я? Отвлекся на бритвы :)
И таки жаль что нету под рукой фотика :) Думаю надо какой нибудь реставрированный клин выставить в обмен на фотик не плохой :)

Botanic
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Пасты

Сообщение Botanic » 27 апр 2016, 19:26 #23

потратил и третий день на пасты - не достиг просветления.

Красный люксор - вполне нормально работает, выходит что-то между shapton pro 2000 и 5000. К чему ближе - зависит от продолжительности работы. На сколько эта паста нужна в раб. наборе - пока не определился. Если спуски шлифовать, то вещь хорошая. Для заточки же - развел КК F1200 на олеинке - ничуть не хуже, работает чуть тоньше. Не так ровно дробится, да и не сказать, чтобы это было заметно, но одну гритность отрабатывает, а дальше и не очень надо.
Решил пока оставить на предмет суспензий для масляных натуралов (для LI, если точнее).

Что-то хорошее вчера выходило на люксоре 0.3 и крокусе, но были одиночные риски(3шт.) + под микроскопом было видно, что не все так хорошо. Но глазом я видел только эти самые три шт. рисок.
Сегодня опять облом. Видимо, абразивная гигиена провисла в этот раз или комки все же имеют значение.

Кстати, DVD-диски прощают некоторый нажим, но, если он сильный, то опять появляются все те же одиночные риски крупнее.
Оборотку пленок не хочу, потому как будут ерзать + малейшая пылинка и они уже горбятся.

В общем тут нужен основательный подход с приличной долей концентрации на деле. Я этого пока обеспечить не могу, так что откладываю до лучших времен.

ivan-3
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Пасты

Сообщение ivan-3 » 27 апр 2016, 20:43 #24

А у тебя случаем нету электронных весов меряющих до грамма? Я вот просто уверен что у тебя в работе скачки удельного давления ну весьма велики :) Потому и рекомендую бритву - как нечто более стальное с распределенным по площади и пространством давлением. И там сам скачек будет намного меньше, да хоть за счет удержания.

В принципе, как нибудь в гости доедешь, можно проверить (у меня есть такие весы. весьма дешевые и весьма полезные как оказалось)

По поводу пузырька. Ну какой пузырек? Там неровности в десятых миллиметра. Что ты там вообще разотрешь?
Ну неужели нету обрезка транса какого нибудь? яшмы, Или вообще мелкотранс какой нибудь типа 3*1 дюйма

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 06 май 2016, 12:50 #25

Попробовал пасту ГОИ от ivan-3 на яшме от Мони.
Два раза чуть мазнул пастой по яшме, взял подушечкой пальца самомалейшее количество масла камелии и растёр равномерно пасту по яшме - её столь мало, как и масла, что растиралось долго, пока покрыло весь камушек и на подушечке пальца при проводке по готовой поверхности камня нет и намёка на зелень.
Приступил к работе, взяв стамеску, только что подготовленную на необычной, работающей на уровне грубо притёртого арканзаса, вашите:

Изображение

"Смеси" из пасты и масла на яшме столь мало, что кромкой ничего не сгоняется. В таком режиме поработал минуты две, выполняя фаску с повышением угла, примерно в половину ширины предыдущей:

Изображение

Съём заметен, поверхность начинает темнеть. К четвёртой минуте работы, у грани фасок стало собираться нечто:
Изображение

Сначала я не понял в чём дело, подумал что всё-таки многовато масла было. Но стоп - три минуты ничего не собиралось. Потом до меня дошло, в чём дело - в интенсивности съёма. Снятый металл попадает на камень в таком количестве, что "плёночка" на камне начинает превращаться в.. пасту. Причём, разные как бы "слои" появляются, поверхность яшмы подполировывается (как потом выяснилось) там, где сейчас на фото видно, что усевшийся в плёнку на камне шлам "сборит". "Слои", видимо получаются не из-за того, что смесь неоднородна, а скорее из-за того, что трение разогревает верхний слой и он более подвижен, а на самом камне всё более статично. Сделал фото этого эффекта "слоистости" и "сборения":

Изображение

Причину появления шлама в количестве, достаточном для его "сгона" кромкой и гранями фасок, я вижу не в количестве пасты и масла - я не представляю, как нанести ещё меньше.
Почему так вышло и что с этим делать? Я думаю, что надо делать более тонкую подготовку перед такой обработкой. Обычно, большой шаг зернистости мешает получить однородную кромку за вменяемое время. Здесь ситуация другая - съём очень оперативен, но не слишком тонкая подготовка инструмента на предыдущем этапе, является причиной чрезмерного количества снятого металла, попадающего в смесь на камне. Это ухудшает тактильный отклик и главное - приводит к тому же эффекту, который получаем на пастах на эластичных подложках - завалу геометрии и вытягиванию заусенца. Более того - микрозаусенчик ещё и тянет за собой фрагменты кромки:

Изображение

Для невооружённого взгляда-то всё было супер - "зеркалит", завал не виден, только вот бумажку режет "мыльно", хотя волос строгает. Заусенку я, кстати, не увидел даже в микроскоп, обнаружил её только сделав фото. Я-то думал что закончил работу, а посмотрел на фото уже на мониторе и ахнул.
Надо было исправлять положение, попробовал выправить завал и убрать заусенку. Вышло хреново и неоднородно, так как смесь на камне успела застыть и остыть - трения уже нет от работы, пока фотографировал, и шлама немало в смеси - всё это загустевает. Помогает немного подышать на камень, но не особо. Именно, как я считаю, в силу этого "застывания-загустевания" и обилия шлама, вышло скверно, даже создание фасочки более чёткое, с помощью смен направлений движений - не помогло:

Изображение

Такое впечатление, что кромка стала уже слишком тонкой и эластичной, а из-за подросшего слоя пасты и его зашламления, всё равно заваливается. Можно было, конечно, смыть и навести наново, но как это применять практически - каждые 3-4 минуты обновлять состав на камне? Так времени на собственно доводку не хватит. так что решил выходить из положения в имеющихся условиях. Чуть потёр пальцем участок камня, немного разогрев таким образом смесь и сделав её там потоньше, и короткой амплитудой переменными движениями, всё-таки оформил микрофаску почётче. Угол, правда, опять-таки снова на какие-то доли градуса подзавалился. Но хотя бы кромка стала приличной и рез лучше:

Изображение

Что касается характера получаемой поверхности - поскольку зерно в пасте работает в данном случае наиболее близко к полусвязанному, по-моему, поверхность имеет смешанные черты - есть признаки работы и закреплённого зерна (вершинки поверхности самого камня) и полусвязанного (прерывистая рисочка) и даже, еле-еле заметно - свободного (точечные как бы "вдавленности").
Прошу заметить, при том, что именно оксид хрома на яшме в виде текучей суспензии - будет работать скорее так, что усугубит именно риску - поможет зерну яшмы её нарезать, а не оставит характерную поверхность для, суспензий тонких искусственных водников или природных водных камней. Вот как, например, тут - разбавленная и растёртая с wd-40 до хорошей текучести, паста ГОИ:

Изображение

При том, та же чистая яшма, как раз может дать наиболее однородную и гладкую поверхность, как, например, тут:

Изображение

В сегодняшнем же варианте проб, поверхность в целом, не столь блестящее зеркало, как при работе таким манером на чистом пигменте с толикой олеиновой кислоты - с таким вариантом мне удавалось получить более "стойкую" и с бОльшим, видимо, поверхностным натяжением, "плёнку" на камне + тут смешанный характер работы, а не "имитация пасты с зерном засевшим плотно в стропе".

Резюмирую:
Безусловно, интересный результат и получаемый характер поверхности. Но в таком виде - скорее для полировальных, оформительских, а не доводочных, задач.
"Грааля" не случилось - чрезмерное забивание пасты шламом, приводящее к завалу геометрии и вытягиванию микрозаусенца, ничем не лучше, чем на стропе, за исключением бОльшей свободы в комбинации движений при работе. Т.е. никакой "халявы" с заметным шагом зерна делать нельзя - подготовливать клинок надо намного тоньше, чем если бы переходить на чистую яшму.
Однако, попробую купировать эти моменты, подготовить клинок тоньше и надо поэкспериментировать с другими основами под пасту.
Зато мне очень понравилась сама паста - однородностью и консистенцией.

ivan-3
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Пасты

Сообщение ivan-3 » 06 май 2016, 15:36 #26

Весьма интересно! Спасибо за обзор.

Хочу еще обратить внимание на такой параметр... как вязкость, точнее контроль ея метродом нагрева.
Опять таки поскольку камней довожу великое множество. То многие действа надо делать быстро и много :) Т.е. камень довел, протер и на батарею положил сушиться ибо через пару часов надо отправить. Так вот индии маслом потеют, вашиты потеют. А потом на этом теплом и мягком камне!!! как же приятно точить :)
Это я к тому что вязкость всех масел весьма хорошо и удобно регулируется нагревом - летом на солнышке, в другое время на батарее или если очень надо то феном.

И опять таки понимаю что если люди тянуться к притирам твердым то надо брать однозначно неабразивные... И надо таки, надо порезать зеркало какое нибудь!
Уже присмотрел одно - у родителей кто то на межэтажье выстаивл зеркало со сколом и его и не выбрасывают и не забирают, доживет до выходных, приделаю ноги :)

А повышение угла задается каталкой?

Кстати по поводу рисунка... Такой рисунок получается на плоскошлифовальном когда дробит немного - неправильный режим.

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 06 май 2016, 16:00 #27

Спасибо!
С нагреванием масляных камней я постоянно работаю - привык перед работой мыть в горячей, но комфортной для рук воде - тогда и масло текучее и вообще как-то с откликом. Так что да - это тема! Но вот остывший я не додумался снизу подогреть перед дальнейшей работой, или феном( Хотя... от фена может ещё и "потекло" бы всё это слишком?
Да-да, совершенно согласен - надо уже наконец со стеклом. У меня внезапно не осталось свежих стёкол, решаю вопрос. На них буду ещё пробовать!

Нет, повышение угла я всё делал вручную - приноровился с хватом так, чтобы держать угол и при том тут очень не хотелось навалять с давлением, да и у стамески этой спинка не параллельна верху - перекос в бок немного заводской, а я ровнял только спинку - в результате, в каталку ровно без танцев с бубном не встаёт, так что решил что руками поработаю.

В смысле рисунка на фаске, или "сборения" на камне?

ivan-3
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Пасты

Сообщение ivan-3 » 06 май 2016, 16:19 #28

Сборения на камне - рисунок как из под плоскошлифа, когда поддрабливает.

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 06 май 2016, 16:26 #29

ivan-3 писал(а):Источник цитаты Сборения на камне - рисунок как из под плоскошлифа, когда поддрабливает.


У меня так обычно себя ведёт паста, когда снимаю патину со старых бритв вручную кусочком бумаги - собирается таким же манером когда уже почернела, а стираешь - под ней "типа зеркало" уже. Не знаю что тут не так - вроде яшма была свежепритёрта, и именно этот участок после работы оказался подполирован глаже остальной поверхности камня..

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 08 май 2016, 10:14 #30

Господа, а как в плане основы под пасты и порошки, пластиковые карточки типа дисконтных? Пороюсь - где-то у меня валялась визитница с ненужными, уж больно типоразмер удобный и толщина, думается, и попробую. Но может кто уже пробовал и не порадовало почему-либо?

Аватара пользователя
aptekar113
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:00
Контактная информация:

Пасты

Сообщение aptekar113 » 08 май 2016, 10:51 #31

Надо капролон попробовать

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 08 май 2016, 19:33 #32

Я вот сегодня на даче лист плексигласа нарыл, миллиметров 6-7 толщиной и чуть больше а4 площадью. "По горячим следам" там же пильнул себе 4 больших бланка, остальное в запас. Он даже плоский. И почти не царапанный. Но - почти. Теперь вопрос, как его лучше полирнуть....
А кто-нибудь уже пробовал на плексигласе?

ivan-3
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Пасты

Сообщение ivan-3 » 08 май 2016, 22:16 #33

Вообще Дмитрич кажется упоминал что оргстекло хороший притир. Что он гарантированно мягче зерна, под ним проминается но при этом сам никогда не шаржируется. Так что пробовать надо обязательно. Но вот на какой стадии применять разумно я не помню.

По поводу его полировки. Он хорошо полируется на полировальных станках в зеркало без проблем - муслиновый круг с какой нибудь пастой. Но главное сильно и долго не давить а то может оплавиться. (ну или дрель с насадкой и пастой)

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 08 май 2016, 22:45 #34

Его и пилить непросто. Я как-то пробовал ножовкой и лобзиком - моментальный нагрев и полотно залипает наглухо. "Струну" лобзика порвал, пытаясь вытащить) причём струна по пластику, т.е. зубец дОлжной формы был.
А сейчас грубо пильнул обычной пилой и нормально, правда потом спилы на шкурке p40 приводил в божеский вид)

В общем, опробовал! сейчас буду обзор писать и выкладывать фото! Без сюрпризов не обошлось, правда...

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 08 май 2016, 23:15 #35

Попробовал полирнуть два бланка из плексигласа чуть по-разному. Исходная поверхность - "прозрачное стекло" с отдельными царапинками, достаточно мелкими, чтобы брать шкурку 1200. Собственно, взял шкурку sia этой зернистости, положил на гранитный притир и начал работать. Она слабо деградирует, однако, насухую - забивается и перестаёт работать. Сполоснул и приляпал её к граниту - дело пошло веселее. Как водится, "плоский лист" был с одной стороны чуть выпуклый, а с другой, соответственно, вогнутый. Я начал с выпуклой стороны, рассудив, что ежели будет очень долго ровняться, то выпуклая мне вполне сгодится. Однако ровнялось довольно быстро, так что обе стороны я привёл к состоянию, когда поверочный угольничек на просвет показывает плоскостность. Конечно, по краешкам есть завал, что при работе на шкурке дело понятное. Но не критичный. Грани я тоже на ней скруглил. Потом, порядку для, хоть я и работал на шкурке в т.ч. круговыми движениями и восьмёркой, решил улучшить результат на порошке карбида кремния f1200 на гранитном притире. Снимает чуть медленнее, но зато очень равномерно. Порцию порошка сработал и взялся за другой бланк. Его я решил сразу попробовать на карбиде кремния, тем более, что он был поровнее изначально.
Сработал на нём две порции порошка. Что получилось:
Вариант шкурка + свободное зерно карбида кремния - больше осталось царапок от шкурки, матированность пальцем ощущается сильнее и явнее, чем на другом бланке, который обрабатывал только на свободном зерне - он получился глаже и матирование мельче вышло - под 90 градусов отражает лампы в люстре. А вот первый - нет.
Вообще, была мысль полирнуть ещё на пасте ГОИ номер 3, втерев её в бумагу, положенную на притир, но пока, думаю, стОит попробовать имеющиеся два варианта - в конце-концов, думаю, нужна именно матированность и именно после свободного зерна, так как она более равномерна и однородна, нежели после хоть каких движений на шкурке в любой их комбинации.

Пока что успел попробовать первый бланк, погрубее.

Сделал кусочком пасты ГОИ от Ivan-3 несколько тонких штришков по плексигласу, взял подушечкой пальца чуть олеинки с горлышка пузырька и растёр. И того и другого было очень мало, после растирания, на подушечке пальца никаких признаков зелени.
В качестве образца для проб, взял старую тестовую бритву, подготовка её - на атипичном бельгийце с олеиновой кислотой (макро, кроп, 2мм. по горизонтали, фото кликабельно):

Изображение

Начал работу - в принципе, пока всё нормально. Единственное, что не нравится - тактильный отклик и некоторое "залипание" фаски на притире.
Спустя минуты 4, кромка стала сгонять снятый металл. Вот так это выглядит в "обычном макро":

Изображение

Не обошлось без сюрпризов. Да, в плексиглас не шаржируется тот же карбид кремния, это точно. А вот в самом плексигласе, обнаружились какие-то выбоинки - то ли царапки и деформации, которые я не вывел, то ли может пузырьки воздуха? Пока не понял природу явления. Да, царапки признаю, есть такое, от шкурки. Но выбоинки и пазухи... Заметил, только нанеся и растерев пасту - она забилась в них. Вот так это выглядит в макро (8:1, кроп, 2мм. по горизонтали) - поскольку плексиглас прозрачный, в качестве фона для фото, пришлось наклеить на него листочек самоклеющегося блокнотика - отсюда жёлтый цвет - иначе навестись на резкость нереально:

Изображение

Однако, несмотря на такие косяки, и отнюдь не редкие, штук 10 я насчитал легко, заметные точечками невооружённым взглядом, после окрашивания их пастой, катастрофического урона кромке они не нанесли - есть, конечно, отдельные более грубые царапины, по идее из таких пазух могут целые комочки пасты вылезать, но в целом, удалось довести бритву вполне приемлемо. На этот раз, в отличие от применения этой пасты на яшме и с маслом камелии, всё-таки удалось получить рисочку как от закреплённого зерна, вкупе с выглаживанием поверхности фаски - макро, кроп, 2мм. по горизонтали:

Изображение

В целом, нормально. Кромка приличная, волос режет вполне штатно, заусенки не вытащил - не вижу и не ощущаю. Кромка малость неоднородна, но тут я это могу в равной степени списать как и на косячки в притире, так и на избыточное прилипание фаски. Но даже на таком варианте поверхности плексигласа, вышло, я считаю, вполне недурно.

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 09 май 2016, 14:49 #36

Попробовал я пока что две пасты Luxor на притире из плексигласа - поверхность притира доведена на свободном зерне карбида кремния фракции F1200.

Пробовал нож из стали D2, ранее правленый на yellow coticule - макро, кроп, 2мм. по горизонтали:

Изображение

Для начала, взял пасту 6,5мкм. крупицу примерно со спичечную головку растёр на притире доведённым брусочком керамики. Кстати, мне показалось что плексиглас, и, особенно, слегка матированный, тут очень удобен тем, что комочки пасты растираются керамикой, но зерно в ней не дробится по моим ощущениям.

Растирал пасту с капелькой олеиновой кислоты. В работе очень понравилось, результат вот такой - тут ~2.6мм. по горизонтали:

Изображение

Далее, я собирался использовать пасту с зерном 0,5мкм., однако напутал, и по ошибке взял пасту 0,1мкм., что, конечно, не есть гут.

Вот такое её количество и вот столько олеинки - для масштаба положил рядом ручку:

Изображение

Растирал пасту, также, доведённой керамикой (брусочком lansky ultrafine, притёртым на алмазках до фракции 3/2мкм. включительно)

Конечно, шаг зернистости огромен. Однако и такая проба мне окажется полезной - всегда невредно знать пределы эффективности шага зерна и чем это грозит.

Конечно, ближе к границе спуск-подвод, остались рисочки от предыдущей пасты, однако за 10 минут работы, я почти что убрал их. Под конец работы больше делал акцент на кромке, в основном работая на зерно. В целом - получилось недурно - остро, волос строгает. Однако есть и недочёты - ясное дело, что действуя с меньшим шагом зерна, я получил бы бОльшую остроту - снимает очень активно паста, однако я лишь дошёл до "донца" прежних рисок и далее уже за это время прирастить тонкости кромки не успел.
И ещё - с кромки местами повыдрались карбиды, что я связываю именно со слишком большим шагом зерна - даже при малом давлении, "точечная" нагрузка на них чрезвычайно велика, когда работаешь у самой кромки, и вполне понятно, что могла оказаться чрезмерной.
Но в любом случае - потенциал виден. Заусенки не вытащил, скорость работы очень хороша.
Вот так это выглядит теперь - также ~2,6мм. по горизонтали, тот же участок кромки:

Изображение

В общем, плексиглас мне однозначно нравится в качестве притира, слегка матированный, а в качестве разжижителя пасты - олеинка. И, надо отметить, что в сочетании её с этими пастами, тактильно работать вполне комфортно.

Аватара пользователя
aptekar113
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:00
Контактная информация:

Пасты

Сообщение aptekar113 » 14 май 2016, 14:32 #37

Попробовал сравнить Луксор 0,1 и ГОИ От Ивана 0,3 - характер работы на чугунине
Изображение
Слева ГОИ - справа Луксор
как видно у Луксора съем более активный - но для целей полировки Ивановская ГОИ лучше - Луксор дает размытую риску - дробится - от ГОИ Ивана - четкая рисочка дающая блики даже при непродолжительной работе
Кстати действительно излиший слой вредит - если паста + ВД шка растертая трансиком работает так себе средненько - то после того как излишки убраны полотенцем бумажным скорость возрастает резко
В общем ничего нового - но может будет полезно:)

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 14 май 2016, 15:44 #38

Любопытно.. Вообще у меня такое впечатление, что много будет очень зависеть от притира. Я пока не опробовал на одной и той же бритве ГОИ от Ивана и Люксор, но собираюсь. Пока что ГОИ от Ивана на плексигласе дала реально комфортное бритьё, а люксор на другой бритве - дала агрессивноватую кромку. Но это на плексигласе и на разных бритвах, т.е. факторов много и пока я не готов сказать что из этого может дать наиболее комфортное бритьё при применении на разных притирах - т.е. какова общая тенденция, а что меняется и меняется ли кардинально, при смене вариантов притира, например. Вот съём на люксоре - да, более активный оказался при всех пробах..

Аватара пользователя
aptekar113
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 23:00
Контактная информация:

Пасты

Сообщение aptekar113 » 14 май 2016, 17:03 #39

Всё таки связка много значит . У меня сложилось ощущение что пастам от Ивана вязкости не хватает- зерно абразива более подвижно в пленке чем у Люксора ( или возможно в люксовровской пасте есть компонент который адгезию к притиру повышает )

Аватара пользователя
oldTor
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 13:28
Контактная информация:

Пасты

Сообщение oldTor » 14 май 2016, 17:57 #40

Есть такое впечатление. Но с олеинкой разница куда меньше, чем если, например, использовать масло, будь то камелия или оливковое, например..

Продолжил пробы паст Luxor на притире из плексигласа. Опасная бритва.

Пока что, конечно, мне не удалось как следует приноровиться с ними, равно как и с данным материалом притира, однако вот тренируюсь. Ошибки, в общем-то рядовые делаю. Основная - никак не привыкну к характеру съёма и интенсивности - делаю ранний переход на 6,5мкм., а потом поражаюсь насколько удачен оказывается скачок сразу на 0,5мкм. Но, косячки, от недостаточно чистой подготовки перед 6,5мкм., дают себя знать и на финише - очень показательно.
Однако, кое-что получается, и не стоит недооценивать увеличение и разрешение фото результата - полученная в результате кромка, волос способна резать и на расстоянии 30мм. от точки удержания, после направки на чистой коже, однако бритьё "на грани" - кромка местами смахивает неровности кожи.
~2.6мм. по горизонтали, макро 8:1 - результат после 6,5мкм. и далее, после 0,5мкм:

Изображение

Изображение

В общем, пока что результат "учебный". Сохраняю скорее "для архиву", чтобы потом было с чем сравнить.


Вернуться в «Разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей