Виртуальный почтовый адрес в Японии

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 04 авг 2021, 11:21 #1

Доставка напрямую из Японии в Россию все еще перекрыта, так что приходится искать обходные пути.
Не со стороны камней идет вопрос: чай пытаюсь добыть.
Крупные конторы имеют контракты с UPS, например, (это https://maikotea.jp/index.php) и там и по срокам все ок, и по остальному.
А вот небольшие чайные, типо http://thes-du-japon.com/ или https://www.the-tea-crane.com/ уже этим воспользоваться из-за своих объёмов не могут. + есть некоторое количество чисто японских сайтов, которые явно пересылом за границу не будут заниматься.
Думаю, тема будет более-менее полезна и по заточному.

Аватара пользователя
LyapaDara
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 20:53
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение LyapaDara » 04 авг 2021, 11:33 #2

В этом году покупал через инджапан - всё нормально. Доставка долгая, да, но всё пришло. Ничто не мешает покупать тот же чай через эту контору в любом японском магазине.

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 04 авг 2021, 11:35 #3

[-] Pony Express


Как раз Tea Crane порекомендовал провести заказ через виртуальный почтовый адрес у pony express.
Мол, де:
"My customers are extremely satisfied with their work. It takes 7 days on average for a package to get to Moscow, their customer service is excellent, prices are very reasonable (on par or less than EMS), and they take care of all customs processing. Having Japanese tracking number for parcels which you send expedites their sorting process by 3 days or so."
По отзывам в сети - да все довольно обычно: много отрицательных отзывов.
Но в целом статистика положительная.
Если сравнивать со СДЕК, то и вовсе все замечательно :)
Большинство нареканий связано с курьерской доставкой: приезжают, когда им удобно и плохо подстраиваются (или не подстраиваются) под клиента.
Уже сталкивался с этим и у EMS, и у UPS и пр., так что ничего шокирующего не увидел.
Но сделал доставку на постмат, дабы все же обойти этот недостаток.


Цена
Габариты: 22.3 × 12.8 × 16.6 (см)
Вес: 0.68 (кг)
Содержимое: чай на 172.5 USD
1. Доставка, самовывоз из ПВЗ. Объёмный вес 0.95 кг. 27,70 $
2. [1004] Страховка 3,45 $
Итого: 31.5 USD


19 июля - регистрация, отправка, прибытие в Японию к pony
Подумал, зарегался, все оформил и отправил адрес ящика к The Tea Crane - ушло часа полтора суммарно.
Регистрация быстрая и без проблем - думал долго.

Прислали трек по Японии. Воспользоваться функцией у pony express "уведомить о покупке" не вышло: не жрет формат трека и все тут.
Потому тупо ждал, пока посыль не доедет до Pony.
Трек получил в пятницу, реально отправилась посылка в понедельник и в понедельник же доехала.

Вбил данные по доставке, оплатил 31.15 USD за доставку из Японии в Москву.


21 июля - подтверждение оферты
Через два дня (21 июля) получил сообщение:
"Оферта по Вашему заказу ... успешно подтверждена. В ближайшее время начнется таможенное оформление."
Каждую позицию товара приходится вбивать по наименованию и добавлять ссылки на товар. У UPS, впрочем, аналогично все.
Предупредили, что трек будет работать не сразу, а через 2-3 дня.


24-25 июля посылка проходила таможню в Москве.
Т.е. посылка до Москвы из Японии pony ящика ехала 3 дня.
Потом (или в рамках 24-25) почти сутки статус был "нет такого трека в системе".


26 июля: "Отправление не вручено: вернулось на склад Для уточнения информации обращайтесь в онлайн-чат компании. (Москва)"
Чат на странице трекования посылки представляет собой бота. Который на мой вопрос честно ответил: "не могу обработать запрос".
Нашел форму обратной связи, написал. Отметил галку "ответ направить на почту".

27 июля
08:56 получил звонок, что все норм, просто пересортируется посылка.

28 июля. Посылка в постмате. Кода на открытие ячейки постмата нет.
Жду два дня. Кода нет. Пишу в чат у Pony.market. Получил через 4.5 часа ответ, что системный сбой и СМС не шлется с кодом - будут пересылать на удобный мне другой постмат или курьером. Выбрал не предложенный вариант с пунктом выдачи заказов в соседнем подъезде от выбранного ранее постмата. Обещают переслать.


2 августа. Пришло СМС с кодом.
Спешно собираюсь и иду за посылкой, а то ведь сами заберут на пересыл до соседнего подъезда и еще неделю уйдет.
На улице встречаю машину pony express и понимаю, что не успел.
Дошел, открыл - пусто.
В чат пришел вопрос "дошел ли до меня код?". Дошел - посылки нет - они будут уточнять..


5 августа 13:25 Позвонили, уточнили, куда переправить посылку. Хотя в чате еще 30 июля адрес пересыла был утвержден.
6 августа "Отправление передано курьеру для доставки в первой половине дня"
11 августа
Все еще ничего. Не стал писать в четвертый раз в тех. поддержку - оставил отзыв на ixbt в 13:18.
В 14:22 в личный кабинет pony express пришло сообщение:
"от: SYSTEM
11.08.2021, 14:22
Система отслеживания посылок зафиксировала новый статус Вашего отправления:
Событие: Подтверждено внешней службой доставки
Время события: 08/11/2021 12:54:03"

12 августа
Прислали код получения, забрал посылку - все цело и не помято.
==============================


Итого:
10 дней у них ушло, чтобы перетащить посылку на 100 метров из одного подъезда в другой.
Если бы статусы трека были информативными и соответствовали действительности, то было бы другое дело.
Так что оставлю очень малый шанс на приступ лени, а в остальном буду искать другой вирт. ящик для Японии.

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 04 авг 2021, 11:40 #4

LyapaDara писал(а):Источник цитаты В этом году покупал через инджапан - всё нормально. Доставка долгая, да, но всё пришло

Пара недель или месяцы?
.. пока не увидел, где там отмечена возможность покупки не лотов yahoo и пр. .. на сл. раз буду иметь ввиду, спасибо.

Аватара пользователя
LyapaDara
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 20:53
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение LyapaDara » 04 авг 2021, 12:33 #5

Два месяца посыль шла.
=====

https://support.injapan.ru/index.php?/K ... /View/4/1/
=====

Кроме прочего есть поддержка с которой можно пообщаться хоть в почте, хоть в чате. Обычно идут навстречу.
=====

upd

И ещё.

https://injapan.ru/category/42164.html

ivan-3
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 22:43
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение ivan-3 » 04 авг 2021, 14:32 #6

НУ так у инджапана есть разные варианты отправки.
У них есть и EMS - в не сезон весьма быстро (меньше двух недель)
И DHL есть (но чего то дороже чем емс)

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 04 авг 2021, 20:39 #7

2 недели - это уже другое дело. Можно будет попробовать в сл. раз.

Аватара пользователя
LyapaDara
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 20:53
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение LyapaDara » 04 авг 2021, 22:29 #8

Botanic писал(а):Источник цитаты 2 недели - это уже другое дело


Майская тема
https://bbs.injapan.ru/t/ems-epacket/63
=====


upd

Ну или по этой ссылке, в левом столбце инфа есть
https://injapan.ru/pages/modules/newsline/covid19.html

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 12 авг 2021, 18:37 #9

Получил, наконец, посылку от pony express. Отписался выше

Botanic
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 01:36
Контактная информация:

Виртуальный почтовый адрес в Японии

Сообщение Botanic » 15 авг 2021, 20:12 #10

Не совсем по теме, но рядом.
Решил себе обдирочник взять https://www.ebay.com/itm/163542986353
Заявлено, что шлют из Японии и в исключениях России нет.

Все оплатил, пришло письмо:
"Thank you for your purchase.
Currently, we are shipping products on FedEx because Japan Post service for Russia has suspended caused by COVID19.
When the goods arrive at the Russian airport, FedEx Russia will contact you and require you to submit the personal data (name, address, Tax ID, passport number, etc.) required for customs clearance in accordance with the Russian Custom Policy. After contacting from FedEx Russia, please fill in the required items and submit it to them within 4 days.
If this procedure is not completed within 4 days, the product will be automatically returned to Japan.
Due to the above, if the procedure is not properly performed at the time of customs clearance in Russia and the item is returned to Japan, please also confirm that we will deduct the shipping fee at the time of return and refund it.

Please confirm the above by reply

If you don’t reply to us, this order will be invalid and will be cancelled.
Thank you for your understanding.
Best Regards
Ikkyujapanavenue"

Вкратце:
"шлем через FedEx, который для оформления перехода через таможню у вас затребует паспортные данные, ИНН, данные по товару и т.п.
Если их не прислать, то товар через 4 дня уйдет обратно в Японию.
В связи с этим, просим подтвердить, что вы все поняли и согласны. В противном случае - заказ отменим и вернем деньги."
Уже получал чай из Японии от maiko.ne.jp через UPS - там аналогичное было.

Так что платить еще +3-4 КРуб. и брать в России яп. камни все же смысла нет.
Есть на ebay лоты на пару тыр. дешевле, но там как раз Россия в исключениях стоит и пока ответа не получил, будут слать иль нет (в описании приглашают спросить про пересыл, даже если в исключениях).
ЗЫ: на rakuten что-то чуть ли не дороже те же камни стоят..

Второй отписался:
"Hello, ship to Russia can use surface parcel. It takes 2 months that I have restricted Russia now.
Thank you very much for understanding this situation."
Примерно: шлем по поверхности, занимает 2 месяца, потому приходится исключать Россию.


Вернуться в «Вопросы выбора и приобретения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость